В вашей корзине нет товаров.
Функции
- Одна часть, готовая к использованию в состоянии поставки, хорошая огнеупорность, распределяется прямо из контейнера в швы вручную или с помощью пневматического насоса.
- Отличная адгезия без грунтовки и сцепление с бетоном
- Высокая способность к перемещению — способность выдерживать растяжение и сжатие, а также сдвиговую деформацию бетонных швов без их разрушения.
Цвета
GUIBAO 668 доступен в черном, сером и других цветах.
Упаковка
GUIBAO 668 доступен в одноразовых картриджах (нетто 300 мл), сосисках (нетто 590 мл) и ведрах (25 кг).
Для получения более подробной информации загрузите: GUIBAO 668 Силиконовый герметик для тротуаров.
Эти значения не предназначены для использования при подготовке спецификаций.
Метод испытания | Свойство | Единица | Результат |
ГБ/Т 13477 (АСТМ Д 2377) | Свободное время | мин. | 60 |
ГБ/Т 13477 (ИСО 8394) | Скорость экструзии | мл/мин. | 180 |
ГБ/Т 531 (ИСО7619) | твердость | Берег А | 30 |
ГБ/Т 13477 (ИСО 8339) | 100% модуль | МПа | 0.4 |
ГБ/Т 528 (ИСО 37) | Удлинение при разрыве (гантельный тип) | % | 600 |
ГБ/Т 13477 (ИСО 11600) | Возможность движения | % | +100~-50 |
*GB: Китайский национальный стандарт
ASTM: Американское общество по испытаниям и материалам
ISO: Международная организация по стандартизации
Полная техническая информация и литература.
Испытание на адгезию
GUIBAO 668 демонстрирует превосходную адгезию к бетону без грунтовки. Но из-за разнообразия конфигурации бетона и состояния очистки поверхности основания мы не можем гарантировать, что GUIBAO 668 применим для любого бетона. Испытание на адгезию должно быть проведено до нанесения на крупномасштабную площадку.
Толщина | Длина применения (м) куска GUIBAO 668 (590 мл) | |||||
6 мм | 1 6 | 1 2 | 9. 8 | 8 | 6.5 | 4. 9 |
9 мм | 10.9 | 8. 2 | 6. 5 | 5.4 | 4.3 | 3. 2 |
12 мм | 8. 2 | 6. 1 | 4. 9 | 4 | 3.2 | 2. 4 |
6 | 8 | 1 0 | 1 2 | 1 5 | 2 0 | |
ширина клеевого шва (мм) |
Примечание. Фактическое использование может не на 100 % соответствовать приведенным выше цифрам из-за конструкции соединения, опорного стержня и отходов на месте.